?

Log in

No account? Create an account
There are a lot of changes in the gastronomic world... Participate in them personally!!!
Chosen food for cream of cream people? Нет,- всё проще и доступнее!
Для коллег, тех кто просил сделать подробный анонс. Выставка ПИР - 2010г. 
4th-Aug-2010 10:48 pm
в платарии

www.pir.ru/pir2/saloons/

  Всероссийская выставка «Пир – 2010. Индустрия гостеприимства»

                    Доклад № 63 в рамках форума и семинара «Фабрика – кухня»

                                                   Тема доклада:

"Питание в пути" - калейдоскоп гастрономических направлений, многовариантность форматов и технологических решений.

 

 

                                           План.

1.Новые потребительские тенденции  развития мирового рынка пищевого кетеренга в основных видах пассажирского транспорта.

- Краткий обзор традиционных направлений в предоставлении кетеринг услуг на ж/д, морском и воздушном транспорте. Краткий сравнительный анализ динамики общих экономических показателей в период экономической рецессии 2009- 2010г.

Статистика исследований Международной ассоциации поставщиков бортового питания.

Ведущие транспортные компании и food кетеренги , в поисках новых форматов обслуживания. Сокращение стоимости и изменение конфигурации услуг,   потребительское поведение пассажиров в новых экономических условиях.

2.Диффиринцированные показатели  рынка пищевого кетеринга в зависимости от региональных особенностей(сложившегося менталитета потребления),

экономических факторов, особенностей местной сырьевой базы и прогнозируемых перспектив развития отрасли. Сырьевая деглоболизация.

 Переоценка концепции гарантированного питания пассажира в сознании руководителей крупнейших транспортных компаний.

Класс обслуживания- логика формирования уровня сервиса, и «новые стандарты»,  концепций питания различных авиакомпаний.

Снек рацион – «лицо эконома».

Бизнес класс – широкие границы и бюджетные решения. Иллюзии и реалии. Пошатнувшееся равновесие «Стоимость-Качество»

Первый класс – имидж услуг, образчик стабильности стандартов. Гастрономический шик – модель роскошной кухни в полете. Миф или реальность.  Технологические инновации и кулинарные решения.

3. «Высокая кухня» авиакетеринга – границы жанра.

Экономичность, технологичность и новые кулинарные решения в формировании питания.

Смелые кулинарные идеи – тернистый путь воплощения. Потребительская мультиформатность в рамках единых технологических принципов.

Передовые технологии безопасного питания.

«Продленная жизнь на полке», «Шоковое охлаждение»,»Окружающее тепло», «Полуфабрикат класса премиум»

 Гастрономическая аутентичность, мультиформатность, комплексный подход, рациональность и сбалансированность.
"Высокая кухня – «калейдоскоп решений и свобода выбора – узкая технологическая специализация". Предугадывать желания и оставлять незабываемые впечатления.

4. «Питание в пути» - сложные реалии и реальные перспективы.

 

This page was loaded Sep 21st 2017, 9:18 pm GMT.